Понедельник
20.05.2024
06:57
Форма входа
Категории раздела
Новости школы [0]
Новости образования [0]
Другие новости [0]
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школа №2
Образовательная программа МОУ СОШ № 2


Главная цель школы – формирование и расширение компетентности человека как субъекта социальных преобразований и усовершенствований, способного ориентироваться и самоопределяться в сложной динамике процессов развития и воздействовать на них.

Задачи:
  • развитие личностной и образовательной компетентности обучающихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию;развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации;
  • умение отстаивать свои права, формирование экономической культуры;
    готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной, творческой деятельности;
  • формирование экологической ответственности;
  • толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить оптимальные компромиссы.

Планируемый результат образования:
  • образованность учащихся, которая представляет собой совокупность просвещенности через предметно-информационную составляющую регионального (национально-регионального) компонента стандарта; обученности через деятельностно – коммуникативную составляющую стандарта; воспитанности через его ценностно- ориентационную составляющую. А также набор компетентностей: коммуникативной, информационной, экологической, экономической, творческой.
Средства достижения результата:
  • содержание образования, которое регламентируется УП и технологии реализации этого содержания (в основе методологический подход)

Оценка качества реализации образовательной программы осуществляется через систему показателей мониторинга:
  • успеваемость учащихся по отдельным предметам;
  • сформированность общеучебных умений и навыков и способов деятельности;
    воспитанность обучающихся;
  • уровень сформированности ключевых компетентностей (экологической, экономической, творческой, коммуникативной, информационной);
  • состояние здоровья учеников и уровень их физического развития;
  • актуальность содержания образования для современного человека, обеспечиваемого образовательной программой;
  • наличие подготовленных и мотивированных педагогических кадров;
  • эффективность педагогической деятельности отдельного учителя;
  • степень удовлетворённости организацией образовательного процесса всеми его субъектами;
  • создание учебно-вспомогательных условий.


Управление реализацией образовательной программы:

  • планирование деятельности на основе данных мониторинга.