|
Понедельник 20.05.2024 06:57 |
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
Школа №2 |
Образовательная программа МОУ СОШ № 2 Главная цель школы – формирование и расширение компетентности человека как субъекта социальных преобразований и усовершенствований, способного ориентироваться и самоопределяться в сложной динамике процессов развития и воздействовать на них. Задачи: - развитие личностной и образовательной компетентности обучающихся, их готовности и способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию;развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самоорганизации;
- умение отстаивать свои права, формирование экономической культуры;
готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной, творческой деятельности; - формирование экологической ответственности;
- толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить оптимальные компромиссы.
Планируемый результат образования: - образованность учащихся, которая представляет собой совокупность просвещенности через предметно-информационную составляющую регионального (национально-регионального) компонента стандарта; обученности через деятельностно – коммуникативную составляющую стандарта; воспитанности через его ценностно- ориентационную составляющую. А также набор компетентностей: коммуникативной, информационной, экологической, экономической, творческой.
Средства достижения результата: - содержание образования, которое регламентируется УП и технологии реализации этого содержания (в основе методологический подход)
Оценка качества реализации образовательной программы осуществляется через систему показателей мониторинга: - успеваемость учащихся по отдельным предметам;
- сформированность общеучебных умений и навыков и способов деятельности;
воспитанность обучающихся; - уровень сформированности ключевых компетентностей (экологической, экономической, творческой, коммуникативной, информационной);
- состояние здоровья учеников и уровень их физического развития;
- актуальность содержания образования для современного человека, обеспечиваемого образовательной программой;
- наличие подготовленных и мотивированных педагогических кадров;
- эффективность педагогической деятельности отдельного учителя;
- степень удовлетворённости организацией образовательного процесса всеми его субъектами;
- создание учебно-вспомогательных условий.
Управление реализацией образовательной программы: - планирование деятельности на основе данных мониторинга.
|
|